Делегирование

Делегирование — это процесс передачи части функций руководителя другим управляющим или сотрудникам для достижения конкретных целей организации. Используется для улучшения и оптимизации рабочей силы руководителя. Суть этого понятия заключается в том, что работающие над конкретной проблемой лица лучше понимают ситуацию, чем руководитель. И, соответственно им проще найти выход и решить имеющуюся проблему.
Существует две концепции делегирования полномочий: классическая, при которой полномочия передаются от высших к низшим уровням организации и концепция, при которой подчинённый не принимает полномочий от руководителя и передачи полномочий не происходит.
Делегирование полномочий преследует следующие основные цели:
✔ освобождение времени руководства для решения более важных задач;
✔ повышение мотивации персонала;
✔ повышение доверия в рабочем коллективе;
✔ проверка сотрудников на исполнительность.

 Предназначен для руководителей всех рангов, топ-менеджеров, начальников отделов и старших менеджеров.

Формат тренинга: 2 занятия по 2 часа. Итого 4 часа.

Школа успеха © 2009 - 2018 All Rights Reserved