Построение корпоративной культуры

Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Он был сформулирован и применен немецким фельдмаршалом Мольтке, который применял его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде. В то время взаимоотношения регулировались не только уставами, судами чести, но и дуэлями: сабельный шрам являлся обязательным атрибутом принадлежности к офицерской «корпорации». Правила поведения, как писанные, так и неписанные, сложились внутри профессиональных сообществ еще в средневековых гильдиях, причем нарушения этих правил могли приводить к исключению их членов из сообществ.
Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:
✔ принятая система лидерства;
✔ стили разрешения конфликтов;
✔ действующая система коммуникации;
✔ положение индивида в организации;
✔ принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы, и т.д.

Предназначен для руководителей всех рангов, топ-менеджеров, начальников отделов и старших менеджеров.

Формат тренинга: 2 занятия по 2 часа. Итого 4 часов.

Школа успеха © 2009 - 2018 All Rights Reserved