Телефонные переговоры

 Задачи тренинга:
1. Повысить общую результативность проведения переговоров по телефону.
2. Овладеть приёмами убеждения Клиента и эффективного представления товара.
3. Овладеть навыками эмпатического слушания и методами передачи информации с учётом стратегии мышления Клиента.
4. Научиться планировать сценарий, учитывающий максимальное число вариантов переговоров по телефону.

План проведения занятий 1:
Вводная часть – 15 мин.
1. Приветственные слова. Знакомство.
2. Краткий обзор тренинга.
3. Мозговой шторм: Прояснение ожиданий.
Основная часть – 90 мин.
1. Индивидуальные выступления всех участников на тему: “Мой вариант презентации” с последующим анализом всех выступлений.
2. Теоретический блок:
а) Статистическая диаграмма восприятия.
б) Три уровня звука.
в) Алгоритм телефонных переговоров.
3. Задание 1 — Оценить контрастирующий эффект слов.
4. Задание 2 — Составить список положительных и негативных слов.
5. Теория: Техника (5 форм) слушания.
6. Задание 3 — (работа в парах) — «Услышь меня и пойми».
Заключительная часть – 10-15 мин.
1. Ответы на вопросы.
2. Подведение итогов занятия.

План проведения занятий 2:
1. Вступление. Краткий обзор занятия.
2. Тема 1. Типология (5 типов) клиентов. Анализ «Клиентской пирамиды».
3. Тема 2. Шесть стадий приобретения товара. Алгоритм продажи.
4. Тема 3. Восемь видов возражений клиента и методы работы с ними.
5. Ответы на вопросы. Подведение итогов занятия.

Формат тренинга: 2 занятия по 2 часа. Итого: 4 часа.


Школа успеха © 2009 - 2018 All Rights Reserved