Частые ошибки при открытии интернет-магазина

internet_magazin

Самой распространенной ошибкой людей, решающих обзавестись собственным интернет магазином, является быстрота всех своих действий. «Эврика!» восклицает предприниматель, которому в голову приходит идея начать заниматься онлайн-коммерцией, продавая определенные товарные единицы, на которые у него, в свою очередь, есть выгодный закупочный выход. Что происходит в действительности? Человек судорожно начинает регистрировать доменное имя, покупает хостинг, заказывает разработку движка для интернет-магазина под свои нужды. Затем начинает суматошно заниматься раскруткой и рекламой: листовки, акции, интернет-рассылки и т.д. Естественно, что деньги на это будут утекать, как сквозь пальцы вода. А результат пока будет нулевым. Чуть позже человек начинает понимать, что для первого раза вполне можно было бы обойтись и бесплатной CMS, к тому же она ничуть не уступает платной, и в ней можно делать все то, что вам сейчас нужно. А можно было бы обойтись и без движка. Создать обычную страницу, на которую следовало бы просто выставить свои товары. Ничего страшного, что у вас не будет онлайн-корзины и другого функционала, который зачастую оказывается невостребованным.

Второй ошибкой, которая плавно может переходить в третью — это безвольное ожидание. Некоторые новички полагают, что для успешного бизнеса достаточно просто запустить магазин и на следующий день клиенты будут толпами становиться в очередь за продукцией, которую вы продаете. Нет, так не бывает. И уже через месяц телефонного молчания, таким людям просто надоедает продолжать заниматься своим детищем. Здесь необходимо понимать, что интернет-магазин это не игрушка, даже, если вы продаете детские товары или игровые принадлежности. Магазином нужно заниматься ПОСТОЯННО. Онлайн-витрина, она подобна комнатному растению, за которым нужно трепетно ухаживать.

Третья ошибка, которая образуется из второй, как было сказано выше, является беспорядочное растрачивание денег. То есть, чтобы не сидеть, сложа руки, в ожидании, когда же позвонит первый клиент, новички начинают разбрасываться деньгами направо и налево. Нужно купить баннерную рекламу, заказать контекстное продвижение и т.д. И очень часто, эти люди полагают, что пара размещенных статей и баннер принесут им ожидаемый результат. Нет, над продвижением своего магазина нужно упорно работать. Не опускать руки, даже, если вначале все плохо.

Еще одной ошибкой является аренда офисного помещения. Пока у вас нет стабильного дохода, потребность в офисе отпадает сама по себе.

Перед тем, как заняться организацией интернет- магазина, вы должны составить детальный бизнес-план, ассортиментную сетку товара, четкую детализацию закупок-продаж, всю необходимую для этого логистику, прописать все до последней черточки. Продумать все нюансы и детали, а только потом, тщательно все взвесив и просчитав, начинать открывать свой магазин.

Оставьте ваш комментарий

Пожалуйста введите ваше имя

Введите Ваше имя

Пожалуйста введите правильный е-mail

требуется Ваш е-mail

Пожалуйста введите ваше сообщение

Школа успеха © 2009 - 2018 All Rights Reserved